Какое на хрен вдохновение! Ссыкотно было так, что в груди всё сжалось в комок и сигареты, одна за одной, как обычно, только делали видимость спокойствия. Мыслей о том, как оно будет и что ждет в будущем, столь обозримом, в голове крутился целый вагон. Прямо как тот большой, зеленый и плацкартный, в который я только что купил два билета.
- А давай поедем в Петербург! Ведь там так красиво и потом, мы давно хотели, - Сказала она и улыбнулась своей обезоруживающей и всегда прекрасной улыбкой.
- Ну, давай, - Ответил я, деланно спокойным голосом и подписал тем самым один из тех договоров, что никогда не расторгаются.
Не, ребят, я не трус и никогда не считал резкие повороты в жизни чем-то таким уж особенным, но вот так взять и сорваться на край географии, где тебя никто не ждёт - было стрёмно. Голос моего консервативного папы в голове, выговаривал с особенной интонацией, что так нельзя, никому вы там не нужны, на что жить будете, одумайся и перестань, наконец, заниматься ерундой. То же мне, образы придумали! Вернитесь на землю.
Мой закостенелый ум скрипел и плакал как девчонка без куклы, но блин, я никак не мог включить заднюю, глядя в её глаза. Они были так полны веры и спокойствия, что моя любимая и родная неуверенность, называемая для отмаза консервативностью, пряталась. Пищала, но пряталась, сносимая вдохновением и верой.
Мужчинам легко писать о своих сумасшедших поступках. Чего сложного - вспомни о женщине и готово! Помнишь, как розы принёс, ну те, красные такие, спелые? На заправке нарвал! А помнишь, как поехали в Петербург жить? Ну когда у нас всего пятнашка в кармане была и нас ещё риэлтеры на четыре кинули?
Вы всегда наполняете нас, дорогие женщины. Всегда вдохновляете. Когда вы верите и смотрите так, что мурашки бегут с кулак, мы бесстрашны и сильны как сто зелёных Халков. Вот и тогда, когда мы садились в зелёный плацкартный до Питера с двумя клетчатыми сумками, мой страх слился куда-то, оставив только уверенность и намерение сделать невозможное для того, чтобы она улыбалась.
Вот так впервые я узнал, что намерение, точнее, чётко поставленное намерение работает как швейная машинка Зингера и включается сильно быстрее, чем все волшебные пендели вместе взятые, одним только взглядом. Ну, по крайней мере у меня 🙂
Из Петербурга с любовью….